Каналы
Строительные ЭПДМ-каучуковые мембраны Geosmart и PondEasy от Firestone используются для сооружения каналов, благодаря своей высокой износостойкости, гибкости и адаптивности к территории и к грунту, не говоря уже о способности покрывать сгибы, которые, как правило, имеют каналы. По фотографиям, приведенным ниже, вы можете проследить все этапы изготовления канала в Португалии.
При строительстве каналов обычно приходится учитывать скорость течения воды, т.к. при большой скорости течения вода может срывать и тащить за собой и саму мембрану. В таких случаях используется механическое крепление мембраны к железобетонной опоре, чтобы предотвратить смещение мембраны.
КАНАЛ В ПОРТУГАЛИИ
ПОКРЫТИЕ ОРОСИТЕЛЬНОГО КАНАЛА
«ASSOCIAÇÃO DE REGANTES E BENEFICIARIOS DE SILVES, LAGOA E PORTIMAO» в г. Алгарве — Португалия.
Профиль канала: Трапециевидный.
Ширина дна: 1.18 м
Ширина поверхности: 5.00 м
Высота: 1.91 м
Скорость воды: 0.5 м/с
Уровень воды: 1.8 м
Общая длина: 14 км
Длина покрытия: 3 км – Первая фаза.
Число выходов для орошения: 73
Число входов для ливнесброса: 6
Изгибы канала: Радиусы: 100, 50, 40, 30, 20 и 10 м
Использованы МАТЕРИАЛЫ :
ЭПДМ-мембрана
Усиленный грунтовочный слой из ЭПДМ-мембраны
Адгезия для соединения внахлест SA-008
Уплотнитель швов и соединений LS-009
Гискоформ-лента 9”
Самоклеющаяся полоска для быстрой заделки швов 12.7см
Металлические зажимные шины
Сооружение канала происходило с использованием широких панелей: их устанавливали «по прямой», вытягивали и обрезали на более коротких участках или усиливали в проблемных зонах канала. Усиление было необходимо из-за присутствия фреатических уровней в разных точках по всему каналу, так как канал пересекает области с разными линиями водораздела (имеются значительные уклоны холмов и бугорков).
Как и планировалось, все модули были соединены механически, с использованием металлических зажимных шин.
Система креплений между модулями первоначально была сделана с применением грунтовочного слоя поверх всего соединения (20 см), затем была нанесена Адгезия для соединения внахлест, которая не применялась в нижней части, — таким образом было создано то, что мы называем «секретным соединением», разработанным специально для работы с различными фреатическими уровнями.